Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Как улучшить свои жилищные условия. Статья 2.

30 октября 2015 11 573
2019-03-14T12:56:43.467000+00:00
 
  В своей второй статье я постараюсь дать рекомендации по правильно выстроенной рекламе продаваемого объекта. В качестве объекта я подразумеваю то жилье, которое вам необходимо
продать (обменять), для того чтобы улучшить свое жизненное пространство.   Последнее время
многие размещают объявления о продаже недвижимости на сайте АВИТО. Да, этот сайт стал очень популярен, и большинство размещенных объявлений имеют отклики. Казалось бы, это
очень хорошо. Однако, обращаю ваше внимание на то, что этот сайт просматривают не только
те, кто желает купить себе жилье, но и специалисты по недвижимости (риэлторы), а среди них  начинающие агенты (стажеры). Этот сайт является их площадкой для поиска клиентов. Человеку
неискушенному в недвижимости трудно отличить покупателя от агента. Выяснив, что продавец является собственником рекламируемой им квартиры, такие лжепокупатели получают подробную информацию об объекте, документах, условиях продажи и просят показать им квартиру. Посмотрев заинтересованно объект, они могут попросить разрешения сделать несколько фотографий. А на следующий день, вы с удивлением можете обнаружить объявление о продаже своей квартиры на других сайтах, причем, цена может отличаться незначительно. Если вашей квартирой заинтересовалось несколько подобных «покупателей», объявлений может быть гораздо больше.
И все бы ничего, если бы от таких квартир не шарахались настоящие покупатели. Конечно, если
ваша квартира единственная и неповторимая в своем роде, к вам все равно придут, но чаще всего, продаются типовые квартиры, поэтому всегда будет из чего выбирать. Что же делать? Конечно, если вы работаете со специалистом, этот вопрос отпадает. А если нет? Постарайтесь разместить рекламу на как можно большем количестве сайтов по недвижимости. Это отобьёт охоту у подобных людей
использовать вас вслепую.  
 Теперь коснемся содержания и оформления рекламы. Тут вам придется включит всю свою фантазию. Информация должна содержать важнейшие для покупателей моменты: адрес, тип дома, этаж,
параметры квартиры (метражи), состояние (наличие ремонта и его качество),  условия продажи, цена. Это главное, а остальное как в школьном сочинении, чем красочнее, выразительнее и интереснее,
тем выше оценка. Отразите все, что вам кажется привлекательным в квартире, доме и микрорайоне. В моей практике был случай, когда решающим фактором в выборе квартиры стало наличие рядом с домом храма. Только слишком не увлекайтесь! Все должно быть в меру, а то ваше объявление просто не дочитают. И еще, чем важнее информация, тем выше она должна быть отражена в тексте. Помните, что основное внимание всегда приковано только к первым строкам. Итак, текст готов. Теперь необходимо разместить фотографии. Продумайте, какая фотография должна быть главной, так сказать лицом объекта. Это может быть дом, одна из комнат, план квартиры  или другое, но непременно, что-то привлекательное. Не создавайте фотоальбом, ограничьтесь 5-10 фотографиями. Помните, что они должны вызвать желание у покупателя посмотреть вашу квартиру.
  А теперь обращу ваше внимание на один из важнейших моментов успеха рекламной компании: правильной оценки вашей квартиры. Как я уже отмечала в первой статье, цена складывается из множества факторов, которые можно объединить одним словом – ликвидность объекта. Особенно
это актуально в условиях кризиса, стагнации. Если вы сомневаетесь в правильности своей оценки, вызовите специалиста, прислушайтесь к его мнению. Сравните цены на аналогичные объекты, особенно в ближайшем окружении. Цена не должна быть ни завышена, ни занижена. В первом
случае вы рискуете не дождаться ни одного звонка, во втором случае вызовите подозрение. Знайте, что затраты на ремонт не всегда окупаются при продаже, встроенная мебель нужна не всем, а
достоинства квартиры (дома, района) с вашей точки зрения в глазах покупателей  могут оказаться недостатками. Именно поэтому оценку квартиры лучше производить незаинтересованному лицу.
  Напоследок, еще один совет. В условиях жесткой конкуренции, рядовая реклама утонет в потоке информации и останется незамеченной. Ее необходимо усиливать. Что это такое? Поднятие,
выделение, мелькание, в общем, все то, что может привлечь сразу. Здесь придется раскошелиться.
К тому же, большинство раскрученных сайтов (в том числе профессиональных) предлагают только платную рекламу. После подачи рекламы обязательно найдите ее, используя поисковые системы. Убедитесь, что ее легко найти, и  она привлекательна для потенциальных покупателей.
  В следующей статье попробуем разобраться, как удержать найденного покупателя, как оформить с ним предварительный договор, чтобы к моменту нахождения и приобретения нужной вам
квартиры он никуда не делся, и ваша мечта осуществилась.
#дом#документы#Ремонт
домдокументыРемонт
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru